Зарабатываем вместе с Вами

Интересный факт

Исторически так сложилось, что контекстная реклама появилась как ответ зарубежных поисковых систем на рекламу услуг компаний с помощью поисковой оптимизации. IT - Profit предлагает оба способа интернет рекламы. Для лучшего понимания, в чем состоят отличия этих подходов к рекламе интернет ресурса, мы подготовили сравнительную таблицу:

Контекстная реклама

Контекстная реклама — вид динамического размещения Интернет рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб сайта, где оно размещается. В большинстве случаев особенно эффективна контекстная реклама на страницах поисковой системы в результатах поиска, так называемая поисковая реклама.

Главное преимущество контекстной рекламы  - оплата только за переход клиента на сайт рекламодателя, а не за "пустые" показы рекламы.

Особенностью контекстной рекламы является высокая точность попадания продаваемого товара или услуги в целевую аудиторию. Это обусловлено самим принципом работы контекстной рекламы – показ рекламы только в том случае, если пользователь ввел контекстно-близкий рекламируемому продукту запрос.

Дополнительным бонусом такого вида рекламы является возможность ограничить географию и время показа, избавившись тем самым от нецелевой аудитории.

Вот как выглядит последовательность наших действий при проведении рекламной кампании с использованием контекстной рекламы:
  • Определяем перечень ключевых слов характерных и специфичных именно для той продукции и/или услуги, которую производит клиент. Качество подбора ключевых слов сильно влияет на эффективность рекламной кампании.

  • Создаем текст рекламного объявления и его заголовка. Надо отметить, что этот и предыдущий этапы несмотря на кажущуюся простоту очень важны и сложны в реализации. Во многом именно эти этапы определяют успех всей рекламной кампании. Неправильная или некорректная формулировка может понизить её эффективность в разы.

  • Запускаем и отслеживаем ход рекламной кампании. Анализируем статистические показатели рекламной кампании, постоянно ищем пути повышения её эффективности.

  • По результатам предыдущего этапа выполняем корректировку различных параметров рекламной кампании (цена клика, фокусировка ключевых слов, таргетинг и т.д.) и переходим опять к этапу анализа.

  • Раз в неделю, обычно в понедельник, мы готовим отчет о ходе рекламной кампании, в котором отражаем достигнутые за прошедшую неделю результаты, те изменения, которые были сделаны в рекламной кампании и причины по которым они были сделаны.

  • Итоговый отчет представляет из себя документ, описывающий достигнутые рекламной кампанией результаты и, при необходимости, рекомендации по проведению следующих рекламных кампаний в сети Интернет.

 
 
© 2008-2011 ООО "ИТ-Атлант"
+7 (499) 820-9998