Контекстная реклама — вид динамического размещения Интернет рекламы, при котором рекламное объявление близко к контексту веб сайта, где оно размещается. В большинстве случаев особенно эффективна контекстная реклама на страницах поисковой системы в результатах поиска, так называемая поисковая реклама.
Главное преимущество контекстной рекламы - оплата только за переход клиента на сайт рекламодателя, а не за "пустые" показы рекламы.
Особенностью контекстной рекламы является высокая точность попадания продаваемого товара или услуги в целевую аудиторию. Это обусловлено самим принципом работы контекстной рекламы – показ рекламы только в том случае, если пользователь ввел контекстно-близкий рекламируемому продукту запрос.
Дополнительным бонусом такого вида рекламы является возможность ограничить географию и время показа, избавившись тем самым от нецелевой аудитории.